Для граждан Узбекистана

Трудовой патент для граждан Узбекистана

Трудовой патент на работу для граждан Узбекистана оформляется «под ключ» за 14 рабочих дней (стандартное оформление) или за неделю (срочное получение). При нахождении в России с целью заработка гражданину Узбекистана необходимо приобрести патент на осуществление трудовой деятельности (стоимость зависит от региона РФ). Внимание! При въезде в РФ сразу указывайте в миграционной карте цель визита: РАБОТА. Это ускорит подготовку документов на трудовой патент.

Порядок оформления

«Центр миграции» гарантирует законность оформления:

  • получение документа проходит в отделение УФМС России;
  • с клиентом заключается договор на оказание юридических услуг с указанием стоимости трудового патента и обязательств компании перед заказчиком.
Выберите страну:

Список документов

  • Заявление о выдаче патента для иностранного гражданина.
  • Идентификатор личности (государственный паспорт и т. п.).
  • Миграционная карта с отметками органов пограничного контроля о прибытии мигранта в страну или федерального миграционного органа о выдаче миграционной карты. В миграционной карте как цель въезда необходимо указать «Работа».
  • Аттестат об окончании школы до 1991года (если есть).
  • Подтверждение постановки иностранного гражданина на миграционный учет у работодателя от органа ФМС России.
  • ДМС или договор с медицинским учреждением  на оказание медицинской помощи.
  • Квитанция об оплате НДФЛ в форме фиксированного аванса.
  • Подтверждение уплаты НДФЛ иностранными гражданами.
  • Две цветные фотографии 3×4 на матовой бумаге.
  • ИНН иностранного налогоплательщика (обязательно с 2015 года)

 

Остались вопросы? Обращайтесь к специалистам Центра миграции. Стоимость патента зависит от региона действия документа. Точную цену нужно уточнять на момент оформления трудового патента.